Новости

Тренинг Игоря Манна «Клиентоманния»

29 сентября 2020 года мы прошли тренинг, в котором Игорь Манн поделился как привлекать и удерживать клиентов во время кризиса и снижения покупательской способности.
На семинаре Игорь показал, как клиентоориентированность может быть внедрена – системно, просто, быстро и с минимальными инвестициями — в деятельность любой компании.
Удержание клиентов – главная задача.
Сейчас важна правильная работа с клиентами, а не их привлечение. Максимальный эффект дает именно клиентоориентированность. Мы искренне в это верим и знаем, что благодаря такой философии и мы, и наши клиенты будут на самом высшем уровне доверия к своему контрагенту. Поэтому приняли решение поехать на тренинг и детально, более 6 часов подряд преисполниться этой темой, выслушать гуру Клиентоориентированности и намотать на ус важные и ценные знания от  — Игоря Манна



На секундочку, Игорь Манн — это:

  • Cамый востребованный консультант по маркетингу в России по данным независимых экспертов.
  • Партнер и соучредитель крупнейшего в России издательства деловой литературы — «Манн, Иванов и Фербер», компаний: «Сила Ума», «МаркетингМашина», «Кросту», «Oy-li»
  • 12 лет работал в западных компаниях директором по маркетингу.
  • Кандидат экономических наук. Консультирует и преподает с 1989 года

Программа семинара или во что мы углубились:

Что сделать для удержания клиентов до внедрения клиентоориентированности

Практические и теоретические навыки, демонстрирующие, что надо сделать для удержания клиентов до внедрения клиентоориентированности

Что такое клиентоориентированность? (подсказка: это не сервис, это не маркетинг, это не лояльность)

  •  расчет стоимости клиента на всю жизнь
  •  борьба с оттоком
  •  программы замыкания клиентов
  •  программы лояльности

Зачем начинать клиентоориентированность? (или продолжать развивать)

  •  Пять простых советов сразу
  •  Что вам даст клиентоориентированность?
  •  Вы действительно это хотите? (проверим на пяти экспресс тестах)

15 правил внедрения клиентоориентированности в компании.

Практические и теоретические навыки о 15 правилах внедрения клиентоориентированности в компании.

Составляющие клинтоориентированности

  •  Высокие материи/идеология (миссия, видение, слоган, принципы, правило №1…) – и как эти «высокие материи» создавать
  •  Клиентоориентированный продукт – как его таким сделать
  •  Клиентоориентированные бизнес — процессы
  •  Клиентоориентированный сервис – как нанимать, контролировать, мотивировать и как и чему обучать персонал

Итак, что и как делать? (создаем ваш план внедрения клиентоориентированности в периоде «на следующий день и до года»)

Итак, что и как делать? (создаем ваш план внедрения клиентоориентированности в периоде «на следующий день и до года»)

Закрытый ужин для VIP-участников

Общение ТЕТ-А-ТЕТ с самим Игорем Манном за ужином, вопросы, ответы, прекрасный настрой

Короче говоря — Мозговой штурм и куча практических навыков подняли нас на совершенно новый уровень. Искренне рекомендуем!
А мы дальше следуем принципам и рекомендациям Игоря, спасибо!
Это было поистине одно из самых ценных и значимых событий 20-го года
Смотрите также
из раздела «Новости»
Стоимость разработки мобильного приложения, этапы разработки
31 августа, 2021
Как разработать мобильное приложение за адекватные деньги и вложиться в адекватные сроки?
Подпишитесь на новости
Чтобы получать уведомления о новых записях, оставьте свою почту, остальное за нами!

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.