About

LLC "ENKOR STUDIO" (Encore Studio)

We offer services for the development of IT products, project support and promotion

Who are we?

ENKOR STUDIO LLC - we design and develop IT products for leading companies and young startups. We help our clients to increase their influence in the market by solving complex technical problems in the development of individual IT solutions in business processes. We develop websites, mobile and web applications, thanks to which our clients receive convenient communication systems and optimized business processes.

 

Since foundation of the company, we have completed a large number of projects, from small to particularly difficult and lengthy ones. Thanks to them, we refined our skills in building a competent development process and did a huge amount of revisal. We are constantly experimenting with technologies and always get satisfaction from our work, as we learn and develop all the time.


Our values

Saving time and money of our customers

During negotiations, we always mind the time and the discussed material, the needs of the client. We never say too much, we discuss only those issues which the client brought up when contacting us. No irrelevant things and no “hidden conditions”. We respect your time and reduce the costs by eliminating unnecessary services and optimizing the work processes of the team working on your project.

 

Transparent pricing policy

We NEVER say and do not attempt to convince that we have "The lowest price on the market" - that is not the case. The cost of developing a corporate website is always fair: it is calculated based on the total complexity of development processes, deadlines and the number of specialists involved to work on your project. Our cost of working time is average in our country on market.

 

The goal is commercial success

Our concept of cooperation does not consist of the widespread approach "Made - passed - forgot". We believe that any project is one of the keys to sales growth and business scaling, thanks to which marketing gains new strength in the niches of our clients and partners. With us - you are guaranteed to receive tools to develop sales and increase the company's income, trouble-free and supported products to strengthen and strengthen the image status of your organization.

 

Reputation and strong relationships with clients are the highest priorities in the minds and hearts of the ENKOR STUDIO team.


Our partners


Our clients

Our portfolio contains completed projects both with startups and large organizations. We are always interested in joint long-term work on ambitious projects. We believe that sincerity and mutual understanding contribute to building better relationships, helping to achieve better results in cooperation. We are proud of all our clients and if you are interested in successful collaboration, we will be glad to become a reliable performer for you.


Our expertise

We provide a wide range of services for the development of websites, mobile and web applications, including interactive 3D unique solutions, which not every IT company can boast of. The main direction is the development of IT products, IT outsourcing, IT consulting, organization of complex solutions for various business areas. With our wholehearted devotion to our work, we strive to create something that is truly impressive and works smoothly like clockwork. Maintenance and promotion of our projects are fundamental services that we use in the life cycle of each new project. All that remains for you is to observe the process, grow and recommend ENKOR STUDIO LLC to your partners.


Technologies


Where are we?

Our office is located in the city of Brest. If you are interested to meet with us, get advice, or just want to say hello, please do not hesitate - we will be happy. The doors of our office are always open to you (See our contacts)


We online

CEO
Evgeniy Nakonechnik
Deputy Director & Head of Development Department
Evgeniy Sivak
Head of Design Department
Anna Kordelyuk

Would you like to join our team?

Are you a cool specialist who wants to get a job in an IT company? Go to the "Vacancies" section and see the vacancies that are in demand in our studio. We will be glad to talk!

 

 

Familiarize

Submit your application

Enter your details and we will contact you to discuss

Or call us at +375 33 660 1999

    By clicking on the button, you consent to the processing of personal data and agree with privacy policy.

О студии

ООО «ЭНКОР СТУДИО» (Encore Studio)

Предлагаем услуги по разработке IT-продуктов, сопровождению проектов и продвижению

Кто мы?

ООО «ЭНКОР СТУДИО» — мы проектируем и разрабатываем IT-продукты для ведущих компаний и молодых стартапов. Помогаем нашим клиентам увеличивать свою влиятельность на рынке, решая сложные технические задачи при разработке индивидуальных IT-решений в бизнес-процессах. Разрабатываем сайты, мобильные и веб-приложения, благодаря которым, наши клиенты получают удобные системы коммуникаций и оптимизированные бизнес процессы.

 

С момента создания компании, мы завершили большое число проектов, от маленьких до особенно трудных и длительных. Благодаря им, мы отточили навыки построения грамотного процесса разработки и проделали огромную работу над ошибками. Мы постоянно экспериментируем с технологиями и всегда получаем удовлетворение от своей работы, так как все время учимся и развиваемся.


Наши ценности

Экономим время и деньги заказчиков

На этапе переговоров мы всегда с вниманием относимся ко времени и обсуждаемому материалу, потребностям клиента. Никогда не говорим лишнего, обсуждаем только те вопросы, с которыми обратился к нам клиент. Без лишней воды и “скрытых условий”. Мы уважаем Ваше время и экономим Ваши расходы, благодаря исключению лишних услуг и оптимизации рабочих процессов команды работы над Вашим проектом.

 

Прозрачная политика ценообразования

Мы НИКОГДА не пишем и не убеждаем, что у нас «Самая низкая цена на рынке» — это не так. Стоимость на разработку корпоративного сайта всегда справедлива: рассчитывается из общей сложности процессов разработки, сроков выполнения и количества задействованных специалистов для работы над Вашим проектом. Стоимость рабочего времени у нас средняя, и не отличается заурядностью.

 

Цель — маркетинговая успешность

Наша концепция сотрудничества не складывается из распространенного подхода «Сделал — сдал — забыл».  Мы считаем, что любой проект — это один из ключей к росту продаж и масштабирования бизнеса, благодаря которому маркетинг приобретает новую силу в нишах наших клиентов и партнеров. С нами — Вы гарантированно получаете инструменты для развития продаж и увеличения дохода компании, безотказные и поддерживаемые продукты для укрепления и усиления имиджевого статуса Вашей организации.

 

Репутация и крепкие взаимоотношения с клиентами – занимают самые высокие приоритеты в умах и сердцах команды ЭНКОР СТУДИО.


Наши партнеры


Нашими клиентами уже стали

Наше портфолио содержит реализованные проекты как со стартапами, так и крупными организациями. Мы всегда заинтересованы в совместной долгосрочной работе над амбициозными проектами. Верим в то, что искренность и взаимопонимание способствуют построению лучших отношений, помогает достигать лучших результатов в сотрудничестве. Мы гордимся всеми нашими клиентами и, если Вы заинтересованы в успешной совместной работе, мы рады будем стать надежным исполнителем для Вас.


Наша экспертиза

Мы оказываем широкий спектр услуг по разработке веб-сайтов, мобильных и веб-приложений, в том числе и интерактивных 3D уникальных решений, которыми далеко может похвастаться не каждая IT-компания. Основное направление – разработка IT-продуктов, IT-аутсорсинг, IT-консалтинг, организация комплексных решений для различных сфер бизнеса. Всем сердцем отдаваясь своему делу, мы стремимся создавать то, что действительно впечатляет и работает бесперебойно, как часы. Сопровождение и продвижение наших проектов – фундаментальные услуги, которые мы используем в жизненном цикле каждого нового проекта. За Вами остается лишь наблюдать за процессом, расти и рекомендовать ООО «ЭНКОР СТУДИО» своим партнерам.


Технологии


Где мы?

Наш офис находится в городе Бресте. Если Вы заинтересованы встретиться с нами, получить консультацию, или Вы просто хотите поздороваться, пожалуйста, не стесняйтесь — будем рады. Двери нашего офиса всегда открыты Вам (Смотрите наши контакты)


Мы онлайн

Директор
Евгений Наконечник
Зам.Директора & Начальник отдела разработок
Евгений Сивак
Начальник отдела дизайна
Анна Корделюк

Хотите к нам в команду?

Вы крутой специалист, который желает устроиться в IT-компанию? Переходите в раздел «Вакансии» и ознакомьтесь с вакансиями, которые востребованы в нашей студии. Будем рады пообщаться!

 

 

Ознакомиться

Оставить заявку

Укажите Ваши данные и мы свяжемся с Вами для обсуждения

Либо позвоните нам по номеру +375 33 660 1999

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.