Новости
Тренинг Игоря Манна «Клиентоманния»
29 сентября 2020 года мы прошли тренинг, в котором Игорь Манн поделился как привлекать и удерживать клиентов
во время кризиса и снижения
покупательской способности.
Сейчас важна правильная работа с клиентами, а не их привлечение. Максимальный эффект дает именно клиентоориентированность. Мы искренне в это верим и знаем, что благодаря такой философии и мы, и наши клиенты будут на самом высшем уровне доверия к своему контрагенту. Поэтому приняли решение поехать на тренинг и детально, более 6 часов подряд преисполниться этой темой, выслушать гуру Клиентоориентированности и намотать на ус важные и ценные знания от — Игоря Манна
На секундочку, Игорь Манн — это:
Программа семинара или во что мы углубились:
Что сделать для удержания клиентов до внедрения клиентоориентированности
Практические и теоретические навыки, демонстрирующие, что надо сделать для удержания клиентов до внедрения клиентоориентированности
Что такое клиентоориентированность? (подсказка: это не сервис, это не маркетинг, это не лояльность)
- расчет стоимости клиента на всю жизнь
- борьба с оттоком
- программы замыкания клиентов
- программы лояльности
Зачем начинать клиентоориентированность? (или продолжать развивать)
- Пять простых советов сразу
- Что вам даст клиентоориентированность?
- Вы действительно это хотите? (проверим на пяти экспресс тестах)
15 правил внедрения клиентоориентированности в компании.
Практические и теоретические навыки о 15 правилах внедрения клиентоориентированности в компании.
Составляющие клинтоориентированности
- Высокие материи/идеология (миссия, видение, слоган, принципы, правило №1…) – и как эти «высокие материи» создавать
- Клиентоориентированный продукт – как его таким сделать
- Клиентоориентированные бизнес — процессы
- Клиентоориентированный сервис – как нанимать, контролировать, мотивировать и как и чему обучать персонал
Итак, что и как делать? (создаем ваш план внедрения клиентоориентированности в периоде «на следующий день и до года»)
Итак, что и как делать? (создаем ваш план внедрения клиентоориентированности в периоде «на следующий день и до года»)
Закрытый ужин для VIP-участников
Общение ТЕТ-А-ТЕТ с самим Игорем Манном за ужином, вопросы, ответы, прекрасный настрой
А мы дальше следуем принципам и рекомендациям Игоря, спасибо!
из раздела «Новости»
Откликнуться на вакансию
Обсудить проект