Разработка фирменного стиля для холдинга «Pumptech»
Краткая сводка по проекту
Перед Студией была поставлена задача разработать выразительный фирменный стиль, вызывающий эмоции надёжности и качества , который будет легко узнаваем и в то же время отличителен от компаний-конкурентов. В процессе работы было проведено стратегическое планирование, благодаря которому были определены и основные цели и задачи по брендингу, продвижению и созданию логотипа для холдинга.
Цветовая схема
Она может вызывать разные ассоциации у потребителей, поэтому очень важно подобрать гармоничное сочетание цветов, которое правильно передает посыл компании. Очень много брендов можно узнать по палитре цветов, так как именно она помогает выделиться в любом пространстве. Также важно не переборщить с яркостью цветов и их сочетанием. В противном случае лого только оттолкнёт потенциальных клиентов, а не привлечёт.
Cпециалисты по айдентике рекомендуют основательно подходить к выбору цвета. Самыми популярными цветами для логотипов в промышленности считаются: синий, желтый, зелёный, серый и оранжевый. Такой список создан не случайно, а на основе данных исследований психологического и физиологического восприятия цветов человеком. Для холдинга выбраны оттенки зелёного и синего цвета:
- Синий — ассоциируется с миром, удовлетворением, созерцанием, традициями и непреходящими ценностями
- Зеленый – цвет спокойствия и гармонии. Это цвет жизни, роста, процветания, развития. Ассоциации, которые вызывает зеленый, напрямую зависят от его оттенка. Так, нежный светлый зеленый будет ассоциироваться у большинства из нас с сочной травой, листьями, природой. Этот оттенок вызывает ощущения свежести и радости.
Разработка дизайна визиток
Лого компании, цвета, фирменные элементы, шрифты – всё это визуальные атрибуты, которые используются на носителях корпоративного стиля (листовки, бланки, бейджи — все, что угодно). Отсюда можно сделать вывод, что разработке фирменного стиля нужно уделить особое внимание. В результате данной работы, можно сформировать инструмент, который будет реально помогать развитию бизнеса.
В первую очередь это нужно для того, чтобы сделать компанию более узнаваемой. Во-вторых, ваша фирма будет выглядеть более презентабельной для партнеров и клиентов. Фирменный стиль компании повышает уровень доверия общественности.
Вот и для холдинга «Pumptech» было важно создать свой собственный фирменный стиль, так как в настоящее время рынок товаров и услуг очень насыщен и чтобы не потеряться в общем потоке, необходимо быть узнаваемым.
Стилеобразующая графика
Это визитки, бланки, брошюры, конверты и многое другое. С помощью графической продукции можно создать и продвигать корпоративный стиль фирмы в любой сфере. Наличие атрибутики позитивно влияет на имидж бренда. Когда вы приходите в компанию, отель, кафе и видите стильное оформление зала, брошюр, вывесок, то складывается ощущение стабильной фирмы, которая уважает свои клиентов.
Календарь
Практически все крупные компании ежегодно выпускают имиджевый календарь для своих партнеров и клиентов, который распространяется бесплатно и выпуск которого направлен на повышение лояльности к фирме
Чем все завершилось?
Логотип размещается там, где целевая аудитория пересекается с компанией. Он используется как иконка и монтируется в шапке на главной странице сайта, блога, размещается на аватарках и группах в социальных сетях. Вся печатная реклама — от визиток до рекламных щитов — должна включать этот элемент.