Дизайн

Разработка фирменного стиля для холдинга «Pumptech»

Еще один, успешно реализованный проект, в рамках сотрудничества с холдингом


Краткая сводка по проекту

Перед Студией была поставлена задача разработать выразительный фирменный стиль, вызывающий эмоции надёжности и качества , который будет легко узнаваем и в то же время отличителен от компаний-конкурентов. В процессе работы было проведено  стратегическое планирование, благодаря  которому были определены и основные цели и задачи по брендингу, продвижению и созданию логотипа для холдинга.

Что мы сделали

Цветовая схема

Она может вызывать разные ассоциации у потребителей, поэтому очень важно подобрать гармоничное сочетание цветов, которое правильно передает посыл компании. Очень много брендов можно узнать по палитре цветов, так как именно она помогает выделиться в любом пространстве. Также важно не переборщить с яркостью цветов и их сочетанием. В противном случае лого только оттолкнёт потенциальных клиентов, а не привлечёт.

 

Cпециалисты по айдентике рекомендуют основательно подходить к выбору цвета. Самыми популярными цветами для логотипов в промышленности считаются: синий, желтый, зелёный, серый и  оранжевый. Такой список создан не случайно, а на основе данных исследований психологического и физиологического восприятия цветов человеком. Для холдинга выбраны оттенки зелёного и синего цвета:

 

  • Синий — ассоциируется с миром, удовлетворением, созерцанием, традициями и непреходящими ценностями
  • Зеленый – цвет спокойствия и гармонии. Это цвет жизни, роста, процветания, развития. Ассоциации, которые вызывает зеленый, напрямую зависят от его оттенка. Так, нежный светлый зеленый будет ассоциироваться у большинства из нас с сочной травой, листьями, природой. Этот оттенок вызывает ощущения свежести и радости.

 

 


Разработка дизайна визиток

Лого компании, цвета, фирменные элементы, шрифты – всё это визуальные атрибуты, которые используются на носителях корпоративного стиля (листовки, бланки, бейджи — все, что угодно). Отсюда можно сделать вывод, что разработке фирменного стиля нужно уделить особое внимание. В результате данной работы, можно сформировать инструмент, который будет реально помогать развитию бизнеса.

 

В первую очередь это нужно для того, чтобы сделать компанию более узнаваемой. Во-вторых, ваша фирма будет выглядеть более презентабельной для партнеров и клиентов. Фирменный стиль компании повышает уровень доверия общественности.

 

Вот и для холдинга «Pumptech» было важно создать свой собственный фирменный стиль, так как в настоящее время рынок товаров и услуг очень насыщен и чтобы не потеряться в общем потоке, необходимо быть узнаваемым.


Стилеобразующая графика

Это визитки, бланки, брошюры, конверты и многое другое. С помощью графической продукции можно создать и продвигать корпоративный стиль фирмы в любой сфере. Наличие атрибутики позитивно влияет на имидж бренда. Когда вы приходите в компанию, отель, кафе и видите стильное оформление зала, брошюр, вывесок, то складывается ощущение стабильной фирмы, которая уважает свои клиентов.


Календарь

Практически все крупные компании ежегодно выпускают имиджевый календарь для своих партнеров и клиентов, который распространяется бесплатно и выпуск которого направлен на повышение лояльности к фирме

Чем все завершилось?

Логотип размещается там, где целевая аудитория пересекается с компанией. Он используется как иконка и монтируется в шапке на главной странице сайта, блога, размещается на аватарках и группах в социальных сетях. Вся печатная реклама — от визиток до рекламных щитов — должна включать этот элемент.

 

Именно такой дизайн фирменного стиля мы создадим и для вас!
Другие проекты
Разработка фирменного стиля для компании «Белтеплоресурс»
2021-12-28 09:35:18
Краткая история о том, как мы реализовали еще один успешный проект по разработке фирменного стиля для компании «Белтеплоресурс».
Разработка фирменного стиля для холдинга «PUMPTECH»
2021-12-27 16:05:15
Краткая история о том, как мы реализовали еще один успешный проект по создание фирменного стиля, в рамках партнерства с холдингом «ПАМПТЕХ»
Как мы брендировали «от Буга до Байкала»
2021-12-22 13:25:13
Краткая история о том, как мы реализовали еще один успешный проект по брендированию автомобилей и разработка атрибутики для Автопробега «Содружество: от Буга до Байкала»
Разработка фирменного стиля для «Периметрбай»
2021-12-21 08:57:02
Краткая история о том, как мы реализовали еще один успешный проект по созданию фирменного стиля для компании «Периметрбай».
Подпишитесь на новости
Чтобы получать уведомления о новых записях, оставьте свою почту, остальное за нами!

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.