Разработка фирменного стиля для «Периметрбай»
Краткая сводка по проекту
Перед нами стояла задача — отразить основные ценности команды, продемонстрировать высокую экспертность и создать целостную айдентику фирменного стиля понятную для клиента.
Для создания непревзойденного фирменного стиля недостаточно просто создать логотип и брендбук, важно отразить в нем пожелания заказчика, подход к делу, личные качества команды. Мы провели маркетинговые анализ по разработке айдентики совместно с командой заказчика, составили подробный портрет целевой аудитории и произвели оценку конкурентоспособности среди компаний занимающихся схожей деятельностью по Республике Беларусь и ближним странам соседям.
Со своей задачей мы справились строго в назначенный срок.
Разработка дизайна визиток
Мы знаем: чтобы фирменный стиль работал, в нем должны сочетаться много аспектов, среди которых — стиль, практичность
и индивидуальность компании. Наши дизайнеры учли все пожелания клиента, а также особенность его сферы бизнеса,
чтобы создать не просто красивое лого, а фирменный стиль, который будет работать на узнаваемость компании и на ее продажи.
Индивидуальный фирменный стиль — один из ключевых элементов успешности любого бренда. Он помогает отстраиваться
от конкурентов, привлекать внимание покупателей, а также добавлять веса в глазах партнеров.
Визитки для отдельных услуг
Что у нас получилось?
Мы разработали 12 вариантов дизайна визиток на основе услуг компании. Все они предполагают повышение узнаваемость бренда — это является хорошим ходом. В нашем случае карточка служит гарантом, что потенциальный клиент не забудет номер телефона и почту, если мы ему понадобимся.
Разработка дизайна аккаунта в Instagram
Для Instagram мы разработали avatar и иконки Highlights — так страница отличается от других и пользователь запомнит увиденный профиль.
В целом Instagram получился такой же, как и весь фирменный стиль — свежий, креативный и запоминающийся.
Стиль в деталях: примеры носителей
С помощью элементов фирменного стиля мерч легко узнаваем и полностью самобытен.
Клиенты с удовольствием будут использовать продукцией со стильным визуалом.
Наружная реклама
Наружная реклама – один из древнейших и наиболее эффективных методов привлечения клиентов. Именно ее называют двигателем торговли. Качественно выполненные наружные вывески способствуют продвижению товаров и услуг, повышают лояльность потребителей, делают бренд известным и узнаваемым.
Бизнес начинается с рекламы
Реклама является эффективным маркетинговым продуктом, приносящий доход, намного превышающий затраты на его производство. Реклама работает на компанию без выходных, 24 часа в сутки. Производство наружной рекламы актуально для малого, среднего и крупного бизнеса любого направления.
Чем все завершилось?
Фирменный стиль выгодно выделяет компанию среди конкурентов, передает нужный посыл аудитории и повышает узнаваемость бренда.
Благодаря комплексной упаковке и правильной стратегии, бренд быстро стал узнаваемым на рынке и популярным, что привело к масштабированию бизнеса и повышение имиджа компании.