Дизайн

[Выпуск 1] Брендирование автопарка холдинга ПАМПТЕХ

Еще один, успешно реализованный проект, в рамках сотрудничества с холдингом

Краткая сводка по проекту

В рамках проекта по созданию и сопровождению фирменного стиля холдинга «ПАМПТЕХ» перед нами стояли задачи визуально подчеркнуть фирменную принадлежность всего имеющегося и будущего транспорта холдинга.

На момент начала проекта в компании имелось 5 легковых автомобилей, совершенно разных кузовов и марок и 1 бус. Проект подразумевал собой сбор всей необходимой информации (замеры, выезды для фотографирования, общение с сотрудниками и уточнение пожеланий, учитывая их профессиональную деятельность), разработку дизайна и контроль над конечным нанесением пленочного покрытия на транспорт.

Со своей задачей мы справились строго в назначенный срок.

С чем мы работали?

KIA Sportage 2019

Все представленные авто брались по цвету, как за базовые, и были эталоном корпоративной расцветки, однако для других окрасок также были предусмотрены варианты использования корпоративного стиля. В данном случае темно-черный металлик.


Служебные Lada Largus 2019


Сервисные Renault Logan & Renault Master

Что у нас получилось?
Мы разработали по 4 варианта унифицированного фирменного стиля для каждого из авто. Все они предполагают собой использование на транспорте, в любом из заложенных и предусмотренных заранее цветовых окрасок

lada largus 2019 — сервисный автомобиль, который в компании выполняет самые разные задачи и в самых нестандартных условиях. дизайн автомобиля классически подчеркивает принадлежность его группе компаний и, без лишней рекламы, является элементом единого фирменного стиля компании

Аналогично предыдущему автомобилю Renault Logan является в компании основным рабочим транспортом, осуществляющим выезды на самые отдаленные предприятия. является символом и отличительным знаком компании в дороге и по месту прибытия.

KIA Sportage
Задумка состоит в том, чтобы не делать это авто в общем жанре сервисных автомобилей, а сохранив стилистику, передать иную значимость и предназначение автомобилю. Так как автомобиль является представительским и именно благодаря ему осуществляются международные важнейшие, для холдинга, встречи и переговоры, стиль был создан как открытый и надежный. 12 линий — 12 составных элементов логотипа, расположенных ровно параллельно друг друг — демонстрируют глубокую значимость использования символики холдинга на авто. Демонстрирует стремление являться открытым и надежным, исполняя все необходимые требования, предъявляемые холдингу

Чем все завершилось?
Презентация была проведена — автомобили брендированы, как и планировалось. В рамках проекта, были спроектированы 4 универсальных типа макета, для всех возможных видов кузовов и типов транспорта, созданы необходимые гайдлайны и указания для применения. Клиент остался доволен, а наше взаимное сотрудничество в рамках глобального ребрендинга холдинга продолжается

Смотрите также
Другие проекты PUMPTECH
Стоимость разработки мобильного приложения, этапы разработки
31 августа, 2021
Как разработать мобильное приложение за адекватные деньги и вложиться в адекватные сроки?
Подпишитесь на новости
Чтобы получать уведомления о новых записях, оставьте свою почту, остальное за нами!

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.